Собственная АДС

Тариф «Собственная АДС» позволяет:

  • Работать с заявками и жалобами жителей многоквартирных домов;
  • Вести электронный журнал заявок и аварийных отключений;
  • Работать с обращениями граждан;
  • Контролировать исполнение заявок;
  • Обеспечивать запись и хранение телефонных разговоров;
  • Разделять права и полномочия сотрудников.

«Собственная АДС» – это готовое решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов. Сервис помогает выполнять требования законодательства по работе аварийно-диспетчерских служб. Это облачный сервис, поэтому вам не придётся устанавливать на компьютер никаких дополнительных программ. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер.

Рассчитать стоимость

 

Общая стоимость:

0