УСЛУГИ ЕАДС

C 1 марта 2019 вступили в силу изменения в Постановление Правительства РФ №416 от 15.05.2013 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", согласно которым, управляющая организация или кооператив (ТСЖ, ЖСК) обязаны организовать деятельность аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Наша компания осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, контроль качества коммунальных ресурсов на границе раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, круглосуточную регистрацию и контроль выполнения в установленные сроки заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах и принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.

Наши преимущества
Круглосуточная диспетчерская служба

Современное программное обеспечение позволяет принимать заявки и ликвидировать аварии 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Реагирование в течении 30 минут!

Профессиональные выездные бригады готовы быть на месте аварии уже через 30 минут после того, как была оставлена заявка.

Дистанционный доступ для контроля заявки

Руководитель или представитель заказчика может контролировать ход исполнения заявки в режиме реального времени.

СМС-информирование жильцов об этапах ликвидации

Такая услуга позволяет снизить напряженность и повышает лояльность у жильцов к управляющей организации.

Работа в полном соответствии с законодательством

Программа постоянно усовершенствуется и модернизируется с учетом изменений в законодательстве.

Соглашения на взаимодействие с ГУ МЧС, РСО, ЕДДС

Заключенные соглашения гарантируют качество оказания услуг и соблюдение всех этапов работ по ликвидации аварийных ситуаций.

Защитите свою лицензию!

Новые требования к аварийно-диспетчерской службе жестко регламентируют сроки локализации и ликвидации аварии, что зачастую не представляется возможным, при этом соблюдение этих сроков является лицензионным требованием для управляющих организаций.

Снимите с себя головную боль - доверьтесь профессионалам!
Варианты сотрудничества

Выберите подходящий для Вас вариант сотрудничества:

 

У Вас есть штат технических специалистов, готовых работать в круглосуточном режиме, но нет диспетчеризации, либо учет заявок ведется «в тетрадке» - выбирайте пакет «Диспетчеризация»:

  • Выслушаем собственника;
  • Зафиксируем обращение, внесем в электронный журнал;
  • Обеспечим запись и хранение телефонных разговоров;
  • Передадим заявку ответственному исполнителю Заказчика и проконтролируем ее выполнение;
  • В случаях, предусмотренных законодательством, проинформируем органы местного самоуправления, РСО, ЕДДС;
  • Сделаем СМС-рассылку жильцам, о ходе выполнения работ.

Нет аварийной бригады — Ваш выбор пакет «Полный»:

  • Все из пакета Диспетчеризация +
  • В течении 30 минут после поступления заявки выездная бригада на месте аварии;
  • Определим и локализуем источник проблемы;
  • Если ремонт «мелкий» решим проблему на месте, в противном случае согласуем с Заказчиком этапы дальнейших работ

Пакет «Собственная АДС» позволяет:

  • Работать с заявками и жалобами жителей многоквартирных домов;
  • Вести электронный журнал заявок и аварийных отключений;
  • Работать с обращениями граждан;
  • Контролировать исполнение заявок;
  • Обеспечивать запись и хранение телефонных разговоров;
  • Разделять права и полномочия сотрудников.

«Собственная АДС» – это готовое решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов. Сервис помогает выполнять требования законодательства по работе аварийно-диспетчерских служб. Это облачный сервис, поэтому вам не придётся устанавливать на компьютер никаких дополнительных программ. Работать вы сможете из любой удобной точки через браузер.

Есть аварийная бригада, но хочется подстраховаться на случай, если ваш специалист недоступен или занят на другом объекте, наши специалисты «спешат на помощь» — пакет «Разовый»:

  • После поступления заявки выездная бригада спешит на место аварии;
  • Определим источник проблемы и локализуем;
  • Если ремонт «мелкий» решим проблему на месте, в противном случае согласуем с заказчиком этапы дальнейших работ.

Услуги по автоматизации инженерного оборудования:

  • Монтаж и обслуживание системы дистанционного мониторинга и управления;
  • Данная система используется для контроля и удаленного управления инженерным оборудованием в режиме реального времени с ПК или мобильного телефона.